Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челышева, И. В. - Теория, методика и практика развития медиакомпетентности современного педагога
Челышева, И. В. - Теория, методика и практика развития медиакомпетентности современного педагога
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Челышева, И. В.
Теория, методика и практика развития медиакомпетентности современного педагога : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4475-9867-9
Автор: Челышева, И. В.
Теория, методика и практика развития медиакомпетентности современного педагога : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4475-9867-9
Электронный ресурс
Челышева, И. В.
Теория, методика и практика развития медиакомпетентности современного педагога : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497581, https://doi.org/10.23681/497581. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 103-118. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9867-9.
В монографии рассматриваются проблемы развития медиакомпетентности современных педагогов с точки зрения методологического, методического и технологического инструментария. Рассматриваются основные тенденции медиаобразования, показатели и критерии развития медиакомпетентности современного педагога, организационные основы медиаобразовательных занятий. В приложениях помещены: программа «Основы медиаобразования и медиакомпетентности», предназначенная для педагогов, а также методические материалы для учителей, работников дополнительного образования, воспитателей с описанием медиаобразовательных заданий для школьников.Материалы монографии предназначены для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью».
378
Челышева, И. В.
Теория, методика и практика развития медиакомпетентности современного педагога : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497581, https://doi.org/10.23681/497581. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 103-118. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9867-9.
В монографии рассматриваются проблемы развития медиакомпетентности современных педагогов с точки зрения методологического, методического и технологического инструментария. Рассматриваются основные тенденции медиаобразования, показатели и критерии развития медиакомпетентности современного педагога, организационные основы медиаобразовательных занятий. В приложениях помещены: программа «Основы медиаобразования и медиакомпетентности», предназначенная для педагогов, а также методические материалы для учителей, работников дополнительного образования, воспитателей с описанием медиаобразовательных заданий для школьников.Материалы монографии предназначены для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью».
378