Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ

    Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ : монография
    Серия: Studia philologica
    Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2017 г.
    ISBN 978-5-94457-300-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ : монография / отв. ред. Т. А. Милёхина ; отв. ред. Р. Ратмайр. – 2-е изд. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2017. – 632 с. : ил. – (Studia philologica) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 537-591. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94457-300-1.

    Книга, написанная международным коллективом учёных Австрии и России, посвящена одной из самых закрытых и малодоступных для исследования областей современного делового дискурса — корпоративной коммуникации. Комплексность подхода к этому сложному явлению обеспечена совмещением методик российских и зарубежных научных школ, кооперацией широкого социокультурного и экономического контекста с лингвистическим взглядом на коммуникативную реальность российского корпоративного менеджмента. Дискурсивный анализ объёмного массива устной речи людей, работающих в российских компаниях Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Саратова, Москвы дополнен исследованием корпоративных этических кодексов, киножурналов, деловой переписки, официальных вебсайтов, дресс-кодов российских компаний. Рассматриваются также национальная идентичность рекламы, национальная специфика руководства, неформальное корпоративное общение, методы формирования корпоративного имиджа. Книга представляет интерес не только для широкого круга специалистов — лингвистов, экономистов, социологов, но имеет огромное значение для всех тех, кто заинтересован в развитии бизнеса с Россией.

    80/81

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159