Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Давыденко, Е. А. - Маркетинг в информационном обществе

    Давыденко, Е. А. - Маркетинг в информационном обществе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Давыденко, Е. А.
    Маркетинг в информационном обществе : учебное пособие
    MARKETING IN THE INFORMATION SOCIETY
    Издательство: Креативная экономика, 2018 г.
    ISBN 978-5-91292-228-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Давыденко, Е. А.
    Маркетинг в информационном обществе = MARKETING IN THE INFORMATION SOCIETY : учебное пособие. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 169 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498917, https://doi.org/10.18334/9785912922282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-228-2.

    В учебном пособии рассматриваются основные вопросы маркетинга в условиях информационной экономики, а также применение инструментов маркетинга в информационном обществе. Учебное пособие содержит исследование как вопросов маркетинга, включая применение интернет-технологий в маркетинге, так и вопросов бренд-менеджмента в информационной экономике.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.Учебное пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений, изучающих маркетинг и брендинг, обучающихся по экономическим специальностям. Также учебное пособие может быть полезно аспирантам, научным работникам, специалистам в области маркетинга.

    339

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159