Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, М. Д. - Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики
Миронова, М. Д. - Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миронова, М. Д.
Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики : монография
Individual approach and modular education: problems of theory and practice
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016 г.
ISBN 978-5-9909097-6-2
Автор: Миронова, М. Д.
Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики : монография
Individual approach and modular education: problems of theory and practice
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016 г.
ISBN 978-5-9909097-6-2
Электронный ресурс
Миронова, М. Д.
Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики = Individual approach and modular education: problems of theory and practice : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. – 172 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498997, https://doi.org/10.18334/9785990909762. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909097-6-2.
Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образование. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фактически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуального подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной монографии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения.Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей.
378.147
Миронова, М. Д.
Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики = Individual approach and modular education: problems of theory and practice : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. – 172 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498997, https://doi.org/10.18334/9785990909762. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909097-6-2.
Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образование. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фактически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуального подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной монографии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения.Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей.
378.147