Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Просвиркина, Е. Ю. - Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России
Просвиркина, Е. Ю. - Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Просвиркина, Е. Ю.
Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России : монография
MANAGEMENT OF MOTIVATING INNOVATION ACTIVITIES OF COMPANIES IN RUSSIA: GUIDE FOR TOP-MANAGERS
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016 г.
ISBN 978-5-906454-23-2
Автор: Просвиркина, Е. Ю.
Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России : монография
MANAGEMENT OF MOTIVATING INNOVATION ACTIVITIES OF COMPANIES IN RUSSIA: GUIDE FOR TOP-MANAGERS
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016 г.
ISBN 978-5-906454-23-2
Электронный ресурс
Просвиркина, Е. Ю.
Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России = MANAGEMENT OF MOTIVATING INNOVATION ACTIVITIES OF COMPANIES IN RUSSIA: GUIDE FOR TOP-MANAGERS : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. – 105 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499028, https://doi.org/10.18334/9785906454232. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906454-23-2.
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятельности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Авторами разработан методологический подход к изучению мотивации инновационной деятельности компаний в России, в основу которого легли теория Герцберга, отдельные положения российских и зарубежных подходов, связанные с вознаграждением, в особенности опыт японских компаний, направленный на стимулирование инновационной деятельности персонала. Результаты исследования базируются не только на анализе отечественной и зарубежной литературы, но и на результатах проведенного эмпирического исследования.
005.342
Просвиркина, Е. Ю.
Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России = MANAGEMENT OF MOTIVATING INNOVATION ACTIVITIES OF COMPANIES IN RUSSIA: GUIDE FOR TOP-MANAGERS : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. – 105 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499028, https://doi.org/10.18334/9785906454232. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906454-23-2.
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятельности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Авторами разработан методологический подход к изучению мотивации инновационной деятельности компаний в России, в основу которого легли теория Герцберга, отдельные положения российских и зарубежных подходов, связанные с вознаграждением, в особенности опыт японских компаний, направленный на стимулирование инновационной деятельности персонала. Результаты исследования базируются не только на анализе отечественной и зарубежной литературы, но и на результатах проведенного эмпирического исследования.
005.342