Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Солнцев, М. А. - Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга

    Солнцев, М. А. - Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Солнцев, М. А.
    Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга : монография
    Издательство: Креативная экономика, 2017 г.
    ISBN 978-5-91292-194-0

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Солнцев, М. А.
    Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга : монография. – Москва : Креативная экономика, 2017. – 234 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499078, https://doi.org/10.18334/9785912921940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-194-0.

    Новая экономическая реальность, связанная с изменением потребительского поведения и ожиданий потребителя от продукта авиакомпании, предполагает использование специальных методов и инструментов в отношении рыночной аналитики, продвижения и позиционирования, качества обслуживания, квалификации сервисного персонала.Данная книга предназначена для специалистов в области авиатранспортного менеджмента и маркетинга, сотрудников, в чьи функции входит разработка и продвижение продукта, для преподавателей и бизнес-тренеров, работающих в сфере услуг.

    339.138:656.7

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159