Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, И. А. - Практика управления бренд-активом в организациях
Захарова, И. А. - Практика управления бренд-активом в организациях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова, И. А.
Практика управления бренд-активом в организациях : монография
PRACTICE OF BRAND-ASSET MANAGEMENT IN ORGANIZATIONS
Издательство: Креативная экономика, 2018 г.
ISBN 978-5-91292-225-1
Автор: Захарова, И. А.
Практика управления бренд-активом в организациях : монография
PRACTICE OF BRAND-ASSET MANAGEMENT IN ORGANIZATIONS
Издательство: Креативная экономика, 2018 г.
ISBN 978-5-91292-225-1
Электронный ресурс
Захарова, И. А.
Практика управления бренд-активом в организациях = PRACTICE OF BRAND-ASSET MANAGEMENT IN ORGANIZATIONS : монография. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 160 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499155, https://doi.org/10.18334/9785912922251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-225-1.
Процесс бренд-менеджмента в современных организациях идентичен управлению всеми связанными с маркой факторами, т.е. практически всеми элементами деятельности компании. К ним относятся продукт/услуга и маркетинговые коммуникации. Целью данного исследования является изучение процессов планирования, позиционирования, продвижения и оценки мероприятий, направленных на повышение силы бренда, на примере одной из крупных финансовых корпораций. Результаты исследования вносят также значительный вклад в разработку методологических проблем оценки эффективности рекламы в современных крупных компаниях. Полученные выводы и рекомендации могут быть использованы при выведении нового бренда на рынок, а также при построении системы управления брендом в организациях на разных рынках.
005
Захарова, И. А.
Практика управления бренд-активом в организациях = PRACTICE OF BRAND-ASSET MANAGEMENT IN ORGANIZATIONS : монография. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 160 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499155, https://doi.org/10.18334/9785912922251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-225-1.
Процесс бренд-менеджмента в современных организациях идентичен управлению всеми связанными с маркой факторами, т.е. практически всеми элементами деятельности компании. К ним относятся продукт/услуга и маркетинговые коммуникации. Целью данного исследования является изучение процессов планирования, позиционирования, продвижения и оценки мероприятий, направленных на повышение силы бренда, на примере одной из крупных финансовых корпораций. Результаты исследования вносят также значительный вклад в разработку методологических проблем оценки эффективности рекламы в современных крупных компаниях. Полученные выводы и рекомендации могут быть использованы при выведении нового бренда на рынок, а также при построении системы управления брендом в организациях на разных рынках.
005