Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зак, А. З. - Развитие авторского мышления у младших школьников

    Зак, А. З. - Развитие авторского мышления у младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зак, А. З.
    Развитие авторского мышления у младших школьников : монография
    DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN
    Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016 г.
    ISBN 978-5-906830-65-4

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зак, А. З.
    Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. – 218 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157, https://doi.org/10.18334/9785906830654. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906830-65-4.

    В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в начальной школе. Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В изложенном исследовании на материале поисковых задач разного вида изучался ряд фундаментальных проблем психологии, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в начальной школе: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным подходами в составлении задач, раскрыто распределение этих подходов в каждом классе начальной школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации, учителей начальных классов.

    159.922.72

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159