Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Леонидова, Г. В. - Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона

    Леонидова, Г. В. - Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Леонидова, Г. В.
    Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона : монография
    Серия: Проблемы эффективности государственного управления
    Издательство: ВолНЦ РАН, 2018 г.
    ISBN 978-5-93299-404-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Леонидова, Г. В.
    Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона : монография / науч. рук. В. А. Ильин ; под ред. А. А. Шабунова ; под ред. О. Н. Калачикова ; Вологодский научный центр РАН. – Вологда : ВолНЦ РАН, 2018. – 179 с. : схем., табл. – (Проблемы эффективности государственного управления) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499599. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 151-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-93299-404-7.

    В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; определено влияние государственной политики на положение российской школы. Проанализированы динамика показателей социального самочувствия и социально-профессиональной активности педагогов школ за годы образовательных реформ, а также перспективы учительской профессии в контексте перехода от программно-целевого к проектному подходу в управлении образованием.Книга предназначена для широкого круга читателей. Её материалы могут быть использованы органами власти при разработке и корректировке стратегий развития образования.

    332.021.8:37.088.2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159