Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мананникова, О. В. - Система «инородческого» образования в Оренбургском крае в дореволюционный период (научная проблем...

    Мананникова, О. В. - Система «инородческого» образования в Оренбургском крае в дореволюционный период (научная проблем...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мананникова, О. В.
    Система «инородческого» образования в Оренбургском крае в дореволюционный период (научная проблем... : студенческая научная работа
    Издательство: Оренбургский государственный педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мананникова, О. В.
    Система «инородческого» образования в Оренбургском крае в дореволюционный период (научная проблема и внеклассное мероприятие): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Оренбургский государственный педагогический университет ; Исторический факультет ; Кафедра истории России. – Оренбург : Оренбургский государственный педагогический университет, 2018. – 106 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Формирование системы «инородческого» образования является ярким показателем того, какие общественно-политические процессы происходили в российском обществе второй половины XIX – начале XX вв. Этот период отечественной истории отмечен кардинальными изменениями во всех сферах, которые определили и пересмотр проблемы обучения и просвещения нерусских народов.Интенсивная русификация «инородцев» имела как свои «плюсы», так и риски. Учет и переосмысление целей, задач и последствий проводимого курса, преследующего аккультурацию нерусского населения позволит найти пути предотвращения тех же межнациональных конфликтов, оптимально выстраивать систему национального обучения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159