Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хасанова, Г. Б. - Теоретико-методологические основы социального профессионального образования
Хасанова, Г. Б. - Теоретико-методологические основы социального профессионального образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хасанова, Г. Б.
Теоретико-методологические основы социального профессионального образования : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016 г.
ISBN 978-5-7882-2067-3
Автор: Хасанова, Г. Б.
Теоретико-методологические основы социального профессионального образования : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016 г.
ISBN 978-5-7882-2067-3
Электронный ресурс
Хасанова, Г. Б.
Теоретико-методологические основы социального профессионального образования : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500951. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2067-3.
Проведен анализ понятий «социальная работа» и «социальное образование» в России и за рубежом. Изучены роль социального работника в современном обществе и содержание социальной работы как профессиональной деятельности в различных странах. Выявлены особенности становления и развития отечественного социального профессионального образования. Рассмотрены теоретико-методологические основы социального профессионального образования и модели подготовки социальных работников в России, США и европейских странах. Намечены пути повышения качества социального профессионального образования. Предназначена для научных и практических работников социальной сферы, педагогики и образования. Может использоваться в качестве учебного пособия студентами при изучении дисциплин «Основы социального образования», «История социальной работы», «Педагогика и психология высшей школы», а также в аспирантуре, системе повышения квалификации. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
378
Хасанова, Г. Б.
Теоретико-методологические основы социального профессионального образования : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500951. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2067-3.
Проведен анализ понятий «социальная работа» и «социальное образование» в России и за рубежом. Изучены роль социального работника в современном обществе и содержание социальной работы как профессиональной деятельности в различных странах. Выявлены особенности становления и развития отечественного социального профессионального образования. Рассмотрены теоретико-методологические основы социального профессионального образования и модели подготовки социальных работников в России, США и европейских странах. Намечены пути повышения качества социального профессионального образования. Предназначена для научных и практических работников социальной сферы, педагогики и образования. Может использоваться в качестве учебного пособия студентами при изучении дисциплин «Основы социального образования», «История социальной работы», «Педагогика и психология высшей школы», а также в аспирантуре, системе повышения квалификации. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
378