Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мифтахова, Н. Ш. - Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов: на примере обучения химии
Мифтахова, Н. Ш. - Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов: на примере обучения химии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мифтахова, Н. Ш.
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов: на примере обучения химии : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7882-2285-1
Автор: Мифтахова, Н. Ш.
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов: на примере обучения химии : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7882-2285-1
Электронный ресурс
Мифтахова, Н. Ш.
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов: на примере обучения химии : монография / Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 120 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560883. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-89. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2285-1.
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации.Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.Подготовлено на кафедре неорганической химии.
378.14:54
Мифтахова, Н. Ш.
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов: на примере обучения химии : монография / Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 120 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560883. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-89. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2285-1.
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации.Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.Подготовлено на кафедре неорганической химии.
378.14:54