Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лызь, Н. А. - Инженерное образование: цели, модели, методики обучения
Лызь, Н. А. - Инженерное образование: цели, модели, методики обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лызь, Н. А.
Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-9275-2847-9
Автор: Лызь, Н. А.
Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-9275-2847-9
Электронный ресурс
Лызь, Н. А.
Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Южный федеральный университет ; Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 100 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561132. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2847-9.
В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения. Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс «Методики профессионально-ориентированного обучения», преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.
371.3(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Лызь, Н. А.
Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Южный федеральный университет ; Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 100 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561132. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2847-9.
В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения. Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс «Методики профессионально-ориентированного обучения», преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.
371.3(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы