Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Татаринцева, Н. Е. - Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система

    Татаринцева, Н. Е. - Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Татаринцева, Н. Е.
    Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография
    Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
    ISBN 978-5-9275-3080-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Татаринцева, Н. Е.
    Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561297. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 124-128. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3080-9.

    В монографии рассматриваются научные основы и прикладные аспекты проектирования как особого вида профессионально-педагогической деятельности. Авторами дан культурологический и методологический анализ истории формирования проектных методов в образовании. Представлено многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Проектная деятельность проанализирована как технология обучения, способствующая развитию проектной культуры студента вуза. Дается характеристика основных видов педагогических проектов; подробно описывается практика внедрения педагогического проектирования в подготовку будущих педагогов гуманитарного профиля. При создании монографии использован российский и международный опыт. Предназначена для специалистов в области образования, преподавателей, студентов гуманитарных университетов и колледжей.

    37(075.8)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159