Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фаликман, М. В. - Парадоксы зрительного внимания: эффекты перцептивных задач

    Фаликман, М. В. - Парадоксы зрительного внимания: эффекты перцептивных задач

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фаликман, М. В.
    Парадоксы зрительного внимания: эффекты перцептивных задач : монография
    Серия: Разумное поведение и язык. Language and Reasoning
    Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2018 г.
    ISBN 978-5-94457-335-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фаликман, М. В.
    Парадоксы зрительного внимания: эффекты перцептивных задач : монография / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова ; Факультет психологии ; Кафедра психологии личности. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2018. – 266 с. : ил. – (Разумное поведение и язык. Language and Reasoning) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561898. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94457-335-3.

    Книга посвящена одной из самых загадочных проблем психологии, а именно проблеме существования внимания как отдельного психического процесса. Несмотря на полтора столетия дискуссий, вопрос остается открытым. Книга объединяет ряд теоретических и экспериментальных исследований зрительного внимания человека, выполненных в русле конструктивистского подхода к познанию, и наводит мосты между когнитивной психологией, с одной стороны, и культурно-деятельностной психологией, с другой. Представленные в книге эмпирические исследования группируются вокруг так называемого «эффекта превосходства слова», описанного в психологии еще в конце девятнадцатого столетия и состоящего в повышении эффективности опознания отдельных букв в составе слова по сравнению с их изолированным предъявлением или появлением в составе случайных буквенных строк. В наших исследованиях данный эффект был изучен в широком спектре задач на внимание. Читатель узнает, когда слово помогает быть внимательнее к отдельным буквам в его составе, а когда наоборот. Предлагается авторская трактовка зрительного внимания, опирающаяся на понятие перцептивной задачи.

    159.9

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159