Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипов, С. В. - Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа
Осипов, С. В. - Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осипов, С. В.
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипов, С. В.
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Осипов, С. В.
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Гуманитарный факультет ; Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. – Вологда : [Б. и.], 2017. – 94 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562321. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.86-91. – На рус. яз.
В современном мире одну из ключевых ролей в секторе национальной экономики многих стран играет туризм. Туристская отрасль, являясь наиболее перспективной, оказывает влияние на приток валютных капиталов как в страну в целом, так и в регион за счет въезжающих иностранных туристов и граждан своей страны. Неспокойная геополитическая обстановка в мире повлияла на уровень внешнего и внутреннего туризма на территории нашей страны. В последнее время туристы предпочитают путешествовать внутри своей страны. Вследствие чего возрастает напряженная конкурентная борьба между туристскими территориями за туриста. Конкурентная борьба строится на конкурентных преимуществах территории. В эпоху цифровых технологий одним из таких конкурентных преимуществ является грамотное выстраивание системы продвижения своего региона с использованием новейших медиатехнологий.
Осипов, С. В.
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Гуманитарный факультет ; Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. – Вологда : [Б. и.], 2017. – 94 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562321. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.86-91. – На рус. яз.
В современном мире одну из ключевых ролей в секторе национальной экономики многих стран играет туризм. Туристская отрасль, являясь наиболее перспективной, оказывает влияние на приток валютных капиталов как в страну в целом, так и в регион за счет въезжающих иностранных туристов и граждан своей страны. Неспокойная геополитическая обстановка в мире повлияла на уровень внешнего и внутреннего туризма на территории нашей страны. В последнее время туристы предпочитают путешествовать внутри своей страны. Вследствие чего возрастает напряженная конкурентная борьба между туристскими территориями за туриста. Конкурентная борьба строится на конкурентных преимуществах территории. В эпоху цифровых технологий одним из таких конкурентных преимуществ является грамотное выстраивание системы продвижения своего региона с использованием новейших медиатехнологий.