Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобанова, Е. П. - Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности с...
Лобанова, Е. П. - Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лобанова, Е. П.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности с... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобанова, Е. П.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности с... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лобанова, Е. П.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности средствами групповых форм работы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Марийский государственный университет ; Педагогический институт ; Факультет физической культуры, спорта и туризма ; Кафедра медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности. – Йошкар-Ола : [Б. и.], 2019. – 81 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562437. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.58-63. – На рус. яз.
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме безопасного поведения личности. Такое поведение формируется в огромной степени не только в семье, но и в школах на уроках основ безопасности жизнедеятельности.Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области изучения и преподавания групповых технологий на уроках ОБЖ. Актуальность темы заключается в том, что сейчас изучению курса ОБЖ уделяется особое внимание, так как этот предмет способен заложить основы безопасности жизнедеятельности у обучающихся, сформировать у них сознательное и ответственное отношение к личной и общественной безопасности, привить навыки здорового и безопасного образа жизни, помочь приобрести знания по сохранению жизни в неблагоприятных и чрезвычайных ситуациях. Стоит отметить, что в современном мире, где постоянно висит угроза безопасности личности, общества и государства, люди стали уделять огромное внимание обеспечению безопасности. Наблюдается повышение внимания к проблеме формирования культуры безопасности, начиная со школьной скамьи. Основной задачей преподавания ОБЖ в школах является формирование знаний, умений и навыков, необходимых для безопасной жизнедеятельности.
Лобанова, Е. П.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности средствами групповых форм работы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Марийский государственный университет ; Педагогический институт ; Факультет физической культуры, спорта и туризма ; Кафедра медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности. – Йошкар-Ола : [Б. и.], 2019. – 81 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562437. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.58-63. – На рус. яз.
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме безопасного поведения личности. Такое поведение формируется в огромной степени не только в семье, но и в школах на уроках основ безопасности жизнедеятельности.Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области изучения и преподавания групповых технологий на уроках ОБЖ. Актуальность темы заключается в том, что сейчас изучению курса ОБЖ уделяется особое внимание, так как этот предмет способен заложить основы безопасности жизнедеятельности у обучающихся, сформировать у них сознательное и ответственное отношение к личной и общественной безопасности, привить навыки здорового и безопасного образа жизни, помочь приобрести знания по сохранению жизни в неблагоприятных и чрезвычайных ситуациях. Стоит отметить, что в современном мире, где постоянно висит угроза безопасности личности, общества и государства, люди стали уделять огромное внимание обеспечению безопасности. Наблюдается повышение внимания к проблеме формирования культуры безопасности, начиная со школьной скамьи. Основной задачей преподавания ОБЖ в школах является формирование знаний, умений и навыков, необходимых для безопасной жизнедеятельности.