Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрченко, Е. А. - Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: в...
Юрченко, Е. А. - Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юрченко, Е. А.
Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрченко, Е. А.
Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юрченко, Е. А.
Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет ; Педагогический институт ; Факультет дошкольного, начального и специального образования ; Кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования. – Белгород : [Б. и.], 2019. – 91 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562483. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.60-65. – На рус. яз.
Проблема развития самостоятельности у дошкольников является одной из актуальных проблем. На сегодняшний день, вопрос о том, как происходит становление самостоятельности у дошкольников, и какие способы развития самостоятельности могут быть использованы в дошкольной образовательной организации, остаётся открытым. Интерес к данной проблеме обусловлен тем, что маленьким детям свойственно стремление к самостоятельности. Это внутренняя потребность растущего организма ребёнка, которую необходимо поддерживать, развивать и создавать условия для её развития. Старший дошкольный возраст является важным, сензитивным периодом для развития самостоятельности. Однако, как показывает практика, данная проблема не всегда учитывается в деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. В своей работе педагоги отдают предпочтение формированию у детей конкретных, готовых знаний, сами задают цель деятельности, выбирают средства и пути её достижения. Это часто приводит к неумению детей самостоятельно поставить цель, спланировать деятельность, управлять своим поведением.
Юрченко, Е. А.
Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет ; Педагогический институт ; Факультет дошкольного, начального и специального образования ; Кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования. – Белгород : [Б. и.], 2019. – 91 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562483. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.60-65. – На рус. яз.
Проблема развития самостоятельности у дошкольников является одной из актуальных проблем. На сегодняшний день, вопрос о том, как происходит становление самостоятельности у дошкольников, и какие способы развития самостоятельности могут быть использованы в дошкольной образовательной организации, остаётся открытым. Интерес к данной проблеме обусловлен тем, что маленьким детям свойственно стремление к самостоятельности. Это внутренняя потребность растущего организма ребёнка, которую необходимо поддерживать, развивать и создавать условия для её развития. Старший дошкольный возраст является важным, сензитивным периодом для развития самостоятельности. Однако, как показывает практика, данная проблема не всегда учитывается в деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. В своей работе педагоги отдают предпочтение формированию у детей конкретных, готовых знаний, сами задают цель деятельности, выбирают средства и пути её достижения. Это часто приводит к неумению детей самостоятельно поставить цель, спланировать деятельность, управлять своим поведением.