Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дмитриева, В. А. - Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьног...

    Дмитриева, В. А. - Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьног...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дмитриева, В. А.
    Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьног... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дмитриева, В. А.
    Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет ; Институт специального образования ; Кафедра специальной педагогики и специальной психологии. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 81 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562655. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-81. – На рус. яз.

    Лев Семенович Выготский выдвинул положение о сложной структуре аномального развития психики ребенка с дефектом и указал на определенное соотношение симптомов, составляющих эту структуру. Все многообразие симптомов аномального развития, в первую очередь, определяется мерой их зависимости от патогенного фактора, вызвавшего нарушенное развитие. Среди проявлений, наблюдаемых во всех случаях аномального развития, выделяют дефект, который возникает как прямое следствие патогенного фактора и в его основе лежит органическое поражение. Проблема формирования и развития продуктивных мнестических навыков является одной из актуальных тем 20 и 21 века. Вопросы, рассматриваемые в выпускной квалификационной работе являются интересными для будущих молодых специалистов. Основную проблему развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью составляет развитие познавательных процессов, в том числе и памяти.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159