Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ежова, Е. Н. - Лингвистика рекламного текста
Ежова, Е. Н. - Лингвистика рекламного текста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ежова, Е. Н.
Лингвистика рекламного текста : монография
Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018 г.
ISBN 978-5-9296-0937-4
Автор: Ежова, Е. Н.
Лингвистика рекламного текста : монография
Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018 г.
ISBN 978-5-9296-0937-4
Электронный ресурс
Ежова, Е. Н.
Лингвистика рекламного текста : монография / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 211 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9296-0937-4.
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических.Монография адресуется преподавателям, аспирантам и студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций, творческим сотрудникам медийной сферы.
659.4
Ежова, Е. Н.
Лингвистика рекламного текста : монография / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 211 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9296-0937-4.
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических.Монография адресуется преподавателям, аспирантам и студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций, творческим сотрудникам медийной сферы.
659.4