Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивахненко, Н. С. - Психолого-педагогические условия адаптации пятиклассников в основной школе: выпускная квалификаци...
Ивахненко, Н. С. - Психолого-педагогические условия адаптации пятиклассников в основной школе: выпускная квалификаци...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ивахненко, Н. С.
Психолого-педагогические условия адаптации пятиклассников в основной школе: выпускная квалификаци... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивахненко, Н. С.
Психолого-педагогические условия адаптации пятиклассников в основной школе: выпускная квалификаци... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ивахненко, Н. С.
Психолого-педагогические условия адаптации пятиклассников в основной школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 78 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562937. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.58-63. – На рус. яз.
Переход из начальной школы на новую ступень обучения — среднее звено является одним из важных и трудных периодов в жизни школьников. Многие ученые, педагоги, психологи, такие как Г. М. Андрееева, Е. Ю. Балашова, Л. И. Божович, И. В. Дубровина, Т Л. Ульянова изучали и изучают проблему адаптации пятиклассников к школе. Они утверждают, что на данном этапе происходит целый комплекс перемен, которые охватывают как внешнюю (школьную среду), так и внутренний мир детей: возникает новое отношение к статусу пятиклассника, которое несет в себе новые требования; увеличивается объем и разнообразие информации; увеличивается вес многопредметного обучения и расширяется круг учителей, которые систематически вступают в деловые взаимодействия с учениками; место первого учителя занимает новый классный руководитель; завершается переход к кабинетной системе обучения; ученический коллектив не сформирован, так как часто в пятом классе меняется его состав; выдвигаются более высокие требования к учебной деятельности. Все вышеперечисленное приводит к снижению успеваемости, мотивации к учению, появлению признаков тревожности и даже проявлению отклоняющегося поведения. Поэтому необходимо помочь младшему подростку прожить критический период своей жизни с наименьшими для себя потерями.
Ивахненко, Н. С.
Психолого-педагогические условия адаптации пятиклассников в основной школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 78 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562937. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.58-63. – На рус. яз.
Переход из начальной школы на новую ступень обучения — среднее звено является одним из важных и трудных периодов в жизни школьников. Многие ученые, педагоги, психологи, такие как Г. М. Андрееева, Е. Ю. Балашова, Л. И. Божович, И. В. Дубровина, Т Л. Ульянова изучали и изучают проблему адаптации пятиклассников к школе. Они утверждают, что на данном этапе происходит целый комплекс перемен, которые охватывают как внешнюю (школьную среду), так и внутренний мир детей: возникает новое отношение к статусу пятиклассника, которое несет в себе новые требования; увеличивается объем и разнообразие информации; увеличивается вес многопредметного обучения и расширяется круг учителей, которые систематически вступают в деловые взаимодействия с учениками; место первого учителя занимает новый классный руководитель; завершается переход к кабинетной системе обучения; ученический коллектив не сформирован, так как часто в пятом классе меняется его состав; выдвигаются более высокие требования к учебной деятельности. Все вышеперечисленное приводит к снижению успеваемости, мотивации к учению, появлению признаков тревожности и даже проявлению отклоняющегося поведения. Поэтому необходимо помочь младшему подростку прожить критический период своей жизни с наименьшими для себя потерями.