Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Уолд, Э. - Как The Beatles уничтожили рок-н-ролл: альтернативная история американской популярной музыки

    Уолд, Э. - Как The Beatles уничтожили рок-н-ролл: альтернативная история американской популярной музыки

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Уолд, Э.
    Как The Beatles уничтожили рок-н-ролл: альтернативная история американской популярной музыки : научно-популярное издание
    Издательство: Дело, 2018 г.
    ISBN 978-5-7749-1350-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Уолд, Э.
    Как The Beatles уничтожили рок-н-ролл: альтернативная история американской популярной музыки : научно-популярное издание / пер. с англ. А. Рондарев ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2018. – 449 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563354. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1350-3.

    Книга Элайджи Уолда, музыканта и историка музыки, — необычный и во многом полемический взгляд на эволюцию поп-музыки. Это подробный, насыщенный фактами рассказ о тенденциях и событиях музыкальной истории с конца XIX века по 1970-е годы. Автор наглядно демонстрирует, что вещи, казалось бы, очевидные и вытекающие непосредственно из музыкальных задач, на деле — продукт разнообразных конфликтов: политических, технологических, трудовых и социальных. Уолд видит эволюцию поп-музыки как историю апроприации и выхолащивания ритма, созданного черными исполнителями. Он выстраивает парадоксальный нарратив, где героями становятся не привычные всем поп-идолы, но те условия и контексты, в которых они появились. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей, социологией и культурологией поп-музыки.

    78.03

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159