Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Видаль, Ф. - Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образо...

    Видаль, Ф. - Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образо...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Видаль, Ф.
    Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образо... : сборник научных трудов
    Серия: Научные доклады: образование
    Издательство: Дело, 2018 г.
    ISBN 978-5-7749-1293-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Видаль, Ф.
    Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образовании и научных исследованиях : сборник научных трудов / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2018. – 41 с. – (Научные доклады: образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563361. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 37-38 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1293-3.

    Настоящий доклад — результат совместных научных исследований, посвященных сравнительному анализу реформ высшего образования и науки во Франции и Российской Федерации. Одним из важнейших направлений реформ является построение новой модели современного университета, в котором и форма, и содержание призваны ответить на серьезные вызовы эпохи цифровой революции и перехода к новому технологическому укладу, характеризующейся усилением конкуренции на мировом рынке услуг высшего образования и ростом спроса на креативно мыслящих специалистов, инноваторов. Новому университету не на словах, а на деле важно объединить образовательный процесс с научными исследованиями, стать центром притяжения для всех заинтересованных сторон региона, чтобы решать конструктивные задачи устойчивого развития его экосистемы в самом широком смысле слова. Один из подходов к построению новой модели университета не только в теории, но и на практике становления нового Университета Лазурного берега представлен в настоящем докладе.Научные разработки по данной проблематике проводятся РАНХиГС в 2015–16 гг. совместно с учеными-исследователями Университета Ниццы София-Антиполис.

    378

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159