Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короткова, Е. В. - Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами...
Короткова, Е. В. - Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Короткова, Е. В.
Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Короткова, Е. В.
Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Короткова, Е. В.
Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами народной педагогики: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева ; Институт педагогики и психологии. – Орел : [Б. и.], 2019. – 91 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563394. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов, методов, а также поиск эффективных научно-обоснованных методик развития диалогической речи детей с общим недоразвитием речи с использованием средств народной педагогики. В этой связи необходимо изменение содержания и характера коррекционно-педагогического процесса. Анализ специальной литературы показал, что до настоящего времени существует недостаточно исследований, раскрывающих влияние на развитие диалогической речи дошкольников с ОНР произведений народной педагогики, что обуславливает актуальность данного исследования.
Короткова, Е. В.
Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами народной педагогики: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева ; Институт педагогики и психологии. – Орел : [Б. и.], 2019. – 91 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563394. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов, методов, а также поиск эффективных научно-обоснованных методик развития диалогической речи детей с общим недоразвитием речи с использованием средств народной педагогики. В этой связи необходимо изменение содержания и характера коррекционно-педагогического процесса. Анализ специальной литературы показал, что до настоящего времени существует недостаточно исследований, раскрывающих влияние на развитие диалогической речи дошкольников с ОНР произведений народной педагогики, что обуславливает актуальность данного исследования.