Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашнина, В. В. - Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпу...
Пашнина, В. В. - Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашнина, В. В.
Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашнина, В. В.
Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пашнина, В. В.
Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Российский университет дружбы народов ; Экономический факультет ; Кафедра менеджмента. – Москва : [Б. и.], 2019. – 65 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563405. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.59-62. – На рус. яз.
Объем дипломной работы составляет 69 страницы, на которых размещены 16 рисунков и 6 таблиц. При написании диплома использовалось 52 источника. В современном бизнесе постепенно меняются условия конкуренции. Если раньше конкурентоспособность организации определялась преимущественно финансовыми показателями, то сегодня на первый план выходят интеллектуальный потенциал бизнеса и конкретные результаты его использования. Постоянное развитие, достижение целей, эффективная реализация стратегий во многом зависят от репутации, товарной марки, человеческого капитала и других нематериальных активов. В связи с тем, что в условиях растущей конкуренции на рынке услуг проблема обеспечения эффективного развития предпринимательской организации связана с проблемой взаимоотношениями с потребителями, то фокус внимания в исследованиях должен быть смещен в область рассмотрения инструментов управления, связанных с привлечением и удержанием клиентов. В связи с вышесказанным тема исследования носит актуальный характер и представляет научный и практический интерес.
Пашнина, В. В.
Разработка стратегии выхода предприятия на рынок В2С при реализации авиационного кейтеринга: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Российский университет дружбы народов ; Экономический факультет ; Кафедра менеджмента. – Москва : [Б. и.], 2019. – 65 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563405. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.59-62. – На рус. яз.
Объем дипломной работы составляет 69 страницы, на которых размещены 16 рисунков и 6 таблиц. При написании диплома использовалось 52 источника. В современном бизнесе постепенно меняются условия конкуренции. Если раньше конкурентоспособность организации определялась преимущественно финансовыми показателями, то сегодня на первый план выходят интеллектуальный потенциал бизнеса и конкретные результаты его использования. Постоянное развитие, достижение целей, эффективная реализация стратегий во многом зависят от репутации, товарной марки, человеческого капитала и других нематериальных активов. В связи с тем, что в условиях растущей конкуренции на рынке услуг проблема обеспечения эффективного развития предпринимательской организации связана с проблемой взаимоотношениями с потребителями, то фокус внимания в исследованиях должен быть смещен в область рассмотрения инструментов управления, связанных с привлечением и удержанием клиентов. В связи с вышесказанным тема исследования носит актуальный характер и представляет научный и практический интерес.