Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурдье, П. - Экономическая антропология: курс лекций в Коллеж де Франс (1992–1993)
Бурдье, П. - Экономическая антропология: курс лекций в Коллеж де Франс (1992–1993)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бурдье, П.
Экономическая антропология: курс лекций в Коллеж де Франс (1992–1993) : курс лекций
Издательство: Дело, 2019 г.
ISBN 978-5-7749-1401-2
Автор: Бурдье, П.
Экономическая антропология: курс лекций в Коллеж де Франс (1992–1993) : курс лекций
Издательство: Дело, 2019 г.
ISBN 978-5-7749-1401-2
Электронный ресурс
Бурдье, П.
Экономическая антропология: курс лекций в Коллеж де Франс (1992–1993) : курс лекций / под ред. П. Шампань ; под ред. Ж. Дюваль ; при уч. Ф. Пупо ; при уч. М. Ривьер ; предисл. Р. Буайе ; пер. с фр. Д. Кралечкин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 417 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1401-2.
Распространилась ли та революция, что привела от экономики дара, характерной для большинства докапиталистических обществ, к экономике в стиле «ты мне — я тебе», свойственной современным обществам, на все области существования, как молчаливо предполагают те, кто стремятся применить ко всем практикам модель расчета издержек и выгод (в том числе к образованию или же браку, понимаемому как экономический обмен услугами производства и воспроизводства)? Завершилась ли она хотя бы в той сфере, что основана исключительно на учреждающей тавтологии «business is business»?Выявляя предпосылки воображаемой антропологии, свойственной теории экономики в ее господствующем определении, Пьер Бурдье в этой работе требует создать другую теорию, которая порвала бы с идеей индивидуальных решений, свободных от любых ограничений, и заменила бы понятие чистого и совершенного рынка понятием экономического поля, структурированного силовыми отношениями и символической борьбой.Таким образом, он показывает, не обращаясь к рассчитывающему и абсолютно прозрачному сознанию homo economicus или же к логике «ограниченной рациональности», что «разумный» характер большинства разновидностей экономического поведения можно объяснить согласованием субъективных надежд и объективных возможностей.
330.8
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Бурдье, П.
Экономическая антропология: курс лекций в Коллеж де Франс (1992–1993) : курс лекций / под ред. П. Шампань ; под ред. Ж. Дюваль ; при уч. Ф. Пупо ; при уч. М. Ривьер ; предисл. Р. Буайе ; пер. с фр. Д. Кралечкин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 417 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1401-2.
Распространилась ли та революция, что привела от экономики дара, характерной для большинства докапиталистических обществ, к экономике в стиле «ты мне — я тебе», свойственной современным обществам, на все области существования, как молчаливо предполагают те, кто стремятся применить ко всем практикам модель расчета издержек и выгод (в том числе к образованию или же браку, понимаемому как экономический обмен услугами производства и воспроизводства)? Завершилась ли она хотя бы в той сфере, что основана исключительно на учреждающей тавтологии «business is business»?Выявляя предпосылки воображаемой антропологии, свойственной теории экономики в ее господствующем определении, Пьер Бурдье в этой работе требует создать другую теорию, которая порвала бы с идеей индивидуальных решений, свободных от любых ограничений, и заменила бы понятие чистого и совершенного рынка понятием экономического поля, структурированного силовыми отношениями и символической борьбой.Таким образом, он показывает, не обращаясь к рассчитывающему и абсолютно прозрачному сознанию homo economicus или же к логике «ограниченной рациональности», что «разумный» характер большинства разновидностей экономического поведения можно объяснить согласованием субъективных надежд и объективных возможностей.
330.8
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы