Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарандина, И. И. - Развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи в дошкольной образов...
Шарандина, И. И. - Развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи в дошкольной образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарандина, И. И.
Развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи в дошкольной образов... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарандина, И. И.
Развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи в дошкольной образов... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шарандина, И. И.
Развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи в дошкольной образовательной организации: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Институт истории и культуры ; Кафедра музыкального образования. – Елец : [Б. и.], 2019. – 110 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563705. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-87. – На рус. яз.
В современных образовательных условиях отмечается активный процесс преобразования системы дошкольного воспитания, направленный, в первую очередь, на социализацию и индивидуализацию развития растущей личности. В связи с этим, все образовательное содержание программы, в том числе и музыкальное, становятся средством этого процесса. Музыка и музыкальная деятельность это условия вхождения ребенка в мир социальных отношений, открытия своего я обществу. В Федеральном государственном образовательном стандарте от 01 января 2014 г. музыкальная деятельность теперь включена в область «Художественно-эстетическое развитие» наряду с изобразительным и литературным искусством, интеграция которых, безусловно, способствует развитию художественного восприятия, чувственной сферы и способностей дошкольников. Формы организации музыкальной деятельности детей и виды их музыкальной деятельности, безусловно, зависят от тех целей и задач, заложенных в указанном стандарте. Особо отметим, что одной из воспитательно-образовательных задач в дошкольном учреждении является развитие музыкальных способностей детей.
Шарандина, И. И.
Развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи в дошкольной образовательной организации: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Институт истории и культуры ; Кафедра музыкального образования. – Елец : [Б. и.], 2019. – 110 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563705. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-87. – На рус. яз.
В современных образовательных условиях отмечается активный процесс преобразования системы дошкольного воспитания, направленный, в первую очередь, на социализацию и индивидуализацию развития растущей личности. В связи с этим, все образовательное содержание программы, в том числе и музыкальное, становятся средством этого процесса. Музыка и музыкальная деятельность это условия вхождения ребенка в мир социальных отношений, открытия своего я обществу. В Федеральном государственном образовательном стандарте от 01 января 2014 г. музыкальная деятельность теперь включена в область «Художественно-эстетическое развитие» наряду с изобразительным и литературным искусством, интеграция которых, безусловно, способствует развитию художественного восприятия, чувственной сферы и способностей дошкольников. Формы организации музыкальной деятельности детей и виды их музыкальной деятельности, безусловно, зависят от тех целей и задач, заложенных в указанном стандарте. Особо отметим, что одной из воспитательно-образовательных задач в дошкольном учреждении является развитие музыкальных способностей детей.