Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окунцева, А. А. - Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификацио...
Окунцева, А. А. - Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификацио...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Окунцева, А. А.
Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификацио... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Окунцева, А. А.
Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификацио... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Окунцева, А. А.
Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Высшая школа экономики ; Факультет Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 125 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563822. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83-89. – На рус. яз.
Магистерская диссертация посвящена оценке эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы. В первой части работы даётся авторское определение Интернет-маркетинга, проводится сравнительный анализ понятий SMM (social media marketing). Выделяются тенденции в сфере SMM. Кроме того, рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях «Вконтакте», «Instagram», «Facebook». Осуществляется критический анализ к подходам определения «блоггинг», на основе чего, даётся авторское определение. Также даётся характеристика блоггинга как инструмента маркетинга. Во второй части работы рассматривается состояние рынка одежды pole dance в России и За рубежом. Проводится ситуационный анализ для компании «OkSA». Анализируются общие показатели вовлеченности в социальных сетях и показатели посещения сайтов ключевых игроков на Российском и За рубежном рынках. Составляется портрет целевого потребителя одежды pole dance и карта клиентского пути. Проводится анализ существующей рекламной кампании интернет-магазина «OkSA». В третьей части работы описывается практическая часть, а именно исследование по выявлению эффективного формата рекламы, применяемого в Инстаграм-блоггинге: эксперимент и опрос. Осуществляется построение линейной регрессии, оценка экономической эффективности, кластерный анализ. Даются научно-практические рекомендации по продвижению через Инстаграм-блоггеров компаниям, работающим на рынке одежды pole dance.
Окунцева, А. А.
Оценка эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Высшая школа экономики ; Факультет Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 125 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563822. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83-89. – На рус. яз.
Магистерская диссертация посвящена оценке эффективности Инстаграм-блоггинга в зависимости от формата рекламы. В первой части работы даётся авторское определение Интернет-маркетинга, проводится сравнительный анализ понятий SMM (social media marketing). Выделяются тенденции в сфере SMM. Кроме того, рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях «Вконтакте», «Instagram», «Facebook». Осуществляется критический анализ к подходам определения «блоггинг», на основе чего, даётся авторское определение. Также даётся характеристика блоггинга как инструмента маркетинга. Во второй части работы рассматривается состояние рынка одежды pole dance в России и За рубежом. Проводится ситуационный анализ для компании «OkSA». Анализируются общие показатели вовлеченности в социальных сетях и показатели посещения сайтов ключевых игроков на Российском и За рубежном рынках. Составляется портрет целевого потребителя одежды pole dance и карта клиентского пути. Проводится анализ существующей рекламной кампании интернет-магазина «OkSA». В третьей части работы описывается практическая часть, а именно исследование по выявлению эффективного формата рекламы, применяемого в Инстаграм-блоггинге: эксперимент и опрос. Осуществляется построение линейной регрессии, оценка экономической эффективности, кластерный анализ. Даются научно-практические рекомендации по продвижению через Инстаграм-блоггеров компаниям, работающим на рынке одежды pole dance.