Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Щербакова, Е. В. - Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления

    Щербакова, Е. В. - Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Щербакова, Е. В.
    Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления : монография
    2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Щербакова, Е. В.
    Деловая репутация предприятия: формирование, диагностика, стратегия укрепления : монография. – Луганск, 2019. – 272 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567097. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 218-234. – На рус. яз.

    Рассматривается понятийный аппарат деловой репутации предприятия, процесс её формирования как нематериального актива предприятия в условиях неопределенности и мирового финансового кризиса. Особого внимания заслуживает авторский метод проведения диагностики деловой репутации предприятия, который основывается на оценивании уровня конкурентоспособности предприятия и определении типа его деловой репутации. Проведена оценка и классификация элементов окружения предприятия, за счет чего были выделены такие основные группы окружения, как интересанты и репутационные агенты, отличающиеся степенью влияния на процесс формирования деловой репутации предприятия. Обоснована необходимость в укреплении деловой репутации в условиях нестабильной внешней среды за счет применения разработанных автором видов стратегий укрепления деловой репутации предприятия, воздействие которых направлено на перцептивную и экспликативную составляющие процесса формирования деловой репутации предприятия с применением методов рефлексивного управления.Монография предназначена для научных работников, руководителей и специалистов в сфере управления, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений экономических специальностей.Текст приводится в авторской редакции.

    005.336.6:334.716

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159