Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубкова, О. С. - Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе
Зубкова, О. С. - Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зубкова, О. С.
Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе : монография
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубкова, О. С.
Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе : монография
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зубкова, О. С.
Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе : монография / Юго-Западный государственный университет. – Курск, 2017. – 242 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567182. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 219-233. – На рус. яз.
В монографии рассматривается функционирование имиджевой рекламы с позиции теории языка. В исследованиях последних лет, проводимых в различных областях науки, так или иначе затрагивающих проблему изучения формирования и последующей экспликации в индивидуальный лексикон образов рекламы, наблюдаются схожие моменты, свидетельствующие об утверждении нового, комплексного подхода к изучению этого феномена. Основное внимание авторами уделяется исследованию языка имиджевой рекламы, приёмам и способам речевого воздействия имиджевой рекламы на индивида, а также специфики функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе и их воздействию на индивида в рамках особой рекламной коммуникативной ситуации.Обсуждаемые в монографии вопросы будут интересны для магистрантов, аспирантов, а также всех специалистов, интересующихся филологией, теорией языка, вопросами PR-коммуникаций и теории рекламы.Текст приводится в авторской редакции.
81’23
Зубкова, О. С.
Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе : монография / Юго-Западный государственный университет. – Курск, 2017. – 242 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567182. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 219-233. – На рус. яз.
В монографии рассматривается функционирование имиджевой рекламы с позиции теории языка. В исследованиях последних лет, проводимых в различных областях науки, так или иначе затрагивающих проблему изучения формирования и последующей экспликации в индивидуальный лексикон образов рекламы, наблюдаются схожие моменты, свидетельствующие об утверждении нового, комплексного подхода к изучению этого феномена. Основное внимание авторами уделяется исследованию языка имиджевой рекламы, приёмам и способам речевого воздействия имиджевой рекламы на индивида, а также специфики функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе и их воздействию на индивида в рамках особой рекламной коммуникативной ситуации.Обсуждаемые в монографии вопросы будут интересны для магистрантов, аспирантов, а также всех специалистов, интересующихся филологией, теорией языка, вопросами PR-коммуникаций и теории рекламы.Текст приводится в авторской редакции.
81’23