Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рядчикова, Е. Н. - Адыгейский менталитет и языковая картина мира Тембота Керашева в лингвокультурных концептах

    Рядчикова, Е. Н. - Адыгейский менталитет и языковая картина мира Тембота Керашева в лингвокультурных концептах

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рядчикова, Е. Н.
    Адыгейский менталитет и языковая картина мира Тембота Керашева в лингвокультурных концептах : монография
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рядчикова, Е. Н.
    Адыгейский менталитет и языковая картина мира Тембота Керашева в лингвокультурных концептах : монография / Академия педагогических и социальных наук Российской Федерации ; Кубанский государственный университет (КубГУ) ; Адыгейский государственный университет. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Майкоп, 2016. – 208 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 165-179. – На рус. яз.

    Основная цель данной работы заключается в возможности популяризировать и глубже постичь произведения классика адыгейской литературы Тембота Магометовича Керашева, а через его творчество – культурные, духовные ценности, как универсальные, общемировые, так и адыгейские национально-специфические. Кроме того, исследование имеет и педагогическую направленность, обусловленную практикой преподавания неродных языков, которая предполагает не только обучение языку как системе собственно лингвистических форм, но и ознакомление учащихся с функционально-прагматическими особенностями данного языка, а также с ментальными и поведенческими стереотипами его носителей, ценностными приоритетами народа.

    82.09:821.352.3

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159