Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Склярова, О. А. - Маркетинговый анализ

    Склярова, О. А. - Маркетинговый анализ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Склярова, О. А.
    Маркетинговый анализ : учебное пособие
    Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017 г.
    ISBN 978-5-7972-2409-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Склярова, О. А.
    Маркетинговый анализ : учебное пособие / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. – 115 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567428. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-96. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7972-2409-9.

    В учебном пособии раскрываются основные направления и аспекты маркетингового анализа с изложением теоретических вопросов и алгоритма его проведения. Пособие состоит из девяти глав, в которых рассматриваются: сущность, цель и задачи маркетингового анализа, информационное обеспечение и последовательность его проведения, основные направления маркетинговой аналитики.Рекомендовано для бакалавров направления подготовки «Экономика».

    339.1(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159