Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сайкина, Е. Г. - Концепция оздоровления школьников средствами фитнеса в реалиях современной школы
Сайкина, Е. Г. - Концепция оздоровления школьников средствами фитнеса в реалиях современной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сайкина, Е. Г.
Концепция оздоровления школьников средствами фитнеса в реалиях современной школы : монография
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сайкина, Е. Г.
Концепция оздоровления школьников средствами фитнеса в реалиях современной школы : монография
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сайкина, Е. Г.
Концепция оздоровления школьников средствами фитнеса в реалиях современной школы : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 217 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 188-201. – На рус. яз.
Монография представляет собой обобщение передового опыта, накопленного в теории и практике оздоровительной физической культуры и фитнеса, анализ концептуальных взглядов ученых и практиков на модернизацию физкультурного образования школьников, обоснование приоритетной оздоровительной направленности программы по физической культуре и в частности для дополнительного третьего урока физической культуры.В работе представлено развёрнутое изложение авторской концепции программы по физической культуре в школе для учащихся 1-11 классов, обоснована роль фитнеса в модернизации физкультурного образования школьников с целью их оздоровления, повышения уровня их физической подготовленности и привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой, предполагающей эффективное использование инновационных оздоровительных технологий, фитнестехнологий и музыкального сопровождения в физкультурном образовании школьников.Монография предназначена для специалистов по физической культуре образовательных учреждений, физкультурно-спортивных организаций, фитнес-клубов, научных работников, аспирантов и студентов физкультурных вузов, а также всех, кого интересуют проблемы физической культуры детей и подростков.
Сайкина, Е. Г.
Концепция оздоровления школьников средствами фитнеса в реалиях современной школы : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 217 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 188-201. – На рус. яз.
Монография представляет собой обобщение передового опыта, накопленного в теории и практике оздоровительной физической культуры и фитнеса, анализ концептуальных взглядов ученых и практиков на модернизацию физкультурного образования школьников, обоснование приоритетной оздоровительной направленности программы по физической культуре и в частности для дополнительного третьего урока физической культуры.В работе представлено развёрнутое изложение авторской концепции программы по физической культуре в школе для учащихся 1-11 классов, обоснована роль фитнеса в модернизации физкультурного образования школьников с целью их оздоровления, повышения уровня их физической подготовленности и привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой, предполагающей эффективное использование инновационных оздоровительных технологий, фитнестехнологий и музыкального сопровождения в физкультурном образовании школьников.Монография предназначена для специалистов по физической культуре образовательных учреждений, физкультурно-спортивных организаций, фитнес-клубов, научных работников, аспирантов и студентов физкультурных вузов, а также всех, кого интересуют проблемы физической культуры детей и подростков.