Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линц, К. - Радикальное изменение бизнес-модели: адаптация и выживание в конкурентной среде
Линц, К. - Радикальное изменение бизнес-модели: адаптация и выживание в конкурентной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Линц, К.
Радикальное изменение бизнес-модели: адаптация и выживание в конкурентной среде : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-2140-8
Автор: Линц, К.
Радикальное изменение бизнес-модели: адаптация и выживание в конкурентной среде : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-2140-8
Электронный ресурс
Линц, К.
Радикальное изменение бизнес-модели: адаптация и выживание в конкурентной среде : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 311 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570416. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2140-8.
Чтобы соответствовать меняющейся среде, компании корректируют свои бизнес-модели. Однако сегодня этого недостаточно: изменения, возникающие за пределами компаний, оказывают на организации слишком сильное давление. Единственное решение — радикальное изменение бизнес-модели, то есть полное переосмысление способа ведения бизнеса. Конечно, подобная трансформация связана со множеством трудностей и высоким риском, но, если вы хотите сохранить успех в долгосрочной перспективе, у вас нет выбора. Авторы проанализировали опыт более 380 компаний и теперь рассказывают о том, как понять, что вам необходимы перемены, какую бизнес-модель выбрать и как внедрять эти изменения.
658.114
Линц, К.
Радикальное изменение бизнес-модели: адаптация и выживание в конкурентной среде : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 311 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570416. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2140-8.
Чтобы соответствовать меняющейся среде, компании корректируют свои бизнес-модели. Однако сегодня этого недостаточно: изменения, возникающие за пределами компаний, оказывают на организации слишком сильное давление. Единственное решение — радикальное изменение бизнес-модели, то есть полное переосмысление способа ведения бизнеса. Конечно, подобная трансформация связана со множеством трудностей и высоким риском, но, если вы хотите сохранить успех в долгосрочной перспективе, у вас нет выбора. Авторы проанализировали опыт более 380 компаний и теперь рассказывают о том, как понять, что вам необходимы перемены, какую бизнес-модель выбрать и как внедрять эти изменения.
658.114