Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Моуат, Д. - Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство

    Моуат, Д. - Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Моуат, Д.
    Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство : практическое руководство
    Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth
    Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
    ISBN 978-5-9614-1567-4
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Моуат, Д.
    Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство = Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth : практическое руководство / ред. Н. Ворыханова ; пер. с англ. М. Мацковская. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570421. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1567-4.

    Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все, от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда, и на увеличение продаж, и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете, как создать вовлекающий и неординарный контент, как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.

    339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159