Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайл, П. - Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения
Вайл, П. - Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вайл, П.
Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения : практическое руководство
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-2184-2
Автор: Вайл, П.
Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения : практическое руководство
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-2184-2
Электронный ресурс
Вайл, П.
Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения : практическое руководство. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 257 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570475. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2184-2.
Перед вами методика создания цифровых бизнес-моделей, которая была протестирована сотнями руководителей по всему миру. Опираясь на данные Центра исследования информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, авторы пришли к выводу, что цифровизация вынуждает компании переходить от цепочек создания добавленной стоимости к экосистемам и достигать более глубокого понимания потребностей конечных потребителей. В книге вы найдете шесть вопросов, ответив на которые, определите, где находится ваша компания в цифровом мире. Книга поможет составить план и перейти к более прибыльной цифровой бизнес-модели.
658.114
Вайл, П.
Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения : практическое руководство. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 257 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570475. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2184-2.
Перед вами методика создания цифровых бизнес-моделей, которая была протестирована сотнями руководителей по всему миру. Опираясь на данные Центра исследования информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, авторы пришли к выводу, что цифровизация вынуждает компании переходить от цепочек создания добавленной стоимости к экосистемам и достигать более глубокого понимания потребностей конечных потребителей. В книге вы найдете шесть вопросов, ответив на которые, определите, где находится ваша компания в цифровом мире. Книга поможет составить план и перейти к более прибыльной цифровой бизнес-модели.
658.114