Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печеркина, И. Ф. - Маркетинг персонала: учебно-методическое пособие для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» ...
Печеркина, И. Ф. - Маркетинг персонала: учебно-методическое пособие для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Печеркина, И. Ф.
Маркетинг персонала: учебно-методическое пособие для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» ... : учебно-методическое пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Печеркина, И. Ф.
Маркетинг персонала: учебно-методическое пособие для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» ... : учебно-методическое пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Печеркина, И. Ф.
Маркетинг персонала: учебно-методическое пособие для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» очной и заочной формы обучения : учебно-методическое пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. – 96 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571474. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данный курс предназначен для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент». В учебно-методическом пособии изложены сущность, цель и задачи маркетинга персонала, виды и функции маркетинга персонала, порядок организации и проведения маркетингового исследования в сфере управления персоналом, задачи персонал-маркетинга на внутреннем рынке труда, маркетинговые стратегии в области управления персоналом. Второй частью пособия является практикум, в котором предложены вопросы для контроля знаний и обсуждения, логические задания, тесты и задачи.
331.5
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Печеркина, И. Ф.
Маркетинг персонала: учебно-методическое пособие для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» очной и заочной формы обучения : учебно-методическое пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. – 96 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571474. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данный курс предназначен для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент». В учебно-методическом пособии изложены сущность, цель и задачи маркетинга персонала, виды и функции маркетинга персонала, порядок организации и проведения маркетингового исследования в сфере управления персоналом, задачи персонал-маркетинга на внутреннем рынке труда, маркетинговые стратегии в области управления персоналом. Второй частью пособия является практикум, в котором предложены вопросы для контроля знаний и обсуждения, логические задания, тесты и задачи.
331.5
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы