Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Аникеева, О. П. - Корпоративная социальная ответственность и международная конкурентоспособность

    Аникеева, О. П. - Корпоративная социальная ответственность и международная конкурентоспособность

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Аникеева, О. П.
    Корпоративная социальная ответственность и международная конкурентоспособность : практическое пособие
    Издательство: Тюменский государственный университет, 2018 г.
    ISBN 978-5-400-01453-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Аникеева, О. П.
    Корпоративная социальная ответственность и международная конкурентоспособность : практическое пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. – 170 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571757. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01453-6.

    Практическое пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплинам «Корпоративная социальная ответственность и международная конкурентоспособность» и «Социальная ответственность бизнеса в мировой экономике». Включает задания различного типа – кейсы, деловые игры, ситуационные задачи, тесты, вопросы для обсуждения и дискуссий по основным темам курса. Является логическим продолжением учебно-методического пособия, предназначенного для формирования концептуальных и методологических основ корпоративной социальной ответственности, и направлено на решение задач по выработке у обучающихся практических навыков реализации, анализа, оценки и управления системой корпоративной социальной ответственности, усвоение аспектов практической значимости социальной ответственности, рассмотрение ее как фактора эффективности и устойчивой экономической динамики компании и, далее, — как инструмента ее стратегического развития и повышения конкурентоспособности в условиях повышения общественной отдачи. Предназначено для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Международный бизнес» очной формы обучения, направления 38.03.01 «Экономика» очной и заочной форм обучения.

    338(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159