Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колеснева, Е. П. - Рекламная деятельность
Колеснева, Е. П. - Рекламная деятельность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колеснева, Е. П.
Рекламная деятельность : учебное пособие
Издательство: ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-841-6
Автор: Колеснева, Е. П.
Рекламная деятельность : учебное пособие
Издательство: ТетраСистемс, 2009 г.
ISBN 978-985-470-841-6
Электронный ресурс
Колеснева, Е. П.
Рекламная деятельность : учебное пособие. – Минск : ТетраСистемс, 2009. – 255 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571845. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-985-470-841-6.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценка ее эффективности. Практическая часть направлена на формирование соответствующих навыков практического использования рекламы, изучения подходов к оценке существующих рекламных объявлений и разработке новых, грамотного планирования рекламного бюджета и расчета эффективности рекламной кампании.Предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Кроме того, будет полезно для практикующих маркетологов, рекламистов и аналитиков рынка.
659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Колеснева, Е. П.
Рекламная деятельность : учебное пособие. – Минск : ТетраСистемс, 2009. – 255 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571845. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-985-470-841-6.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценка ее эффективности. Практическая часть направлена на формирование соответствующих навыков практического использования рекламы, изучения подходов к оценке существующих рекламных объявлений и разработке новых, грамотного планирования рекламного бюджета и расчета эффективности рекламной кампании.Предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Кроме того, будет полезно для практикующих маркетологов, рекламистов и аналитиков рынка.
659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы