Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иоффе, А. Н. - Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации

    Иоффе, А. Н. - Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иоффе, А. Н.
    Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
    ISBN 978-5-4499-0195-8

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иоффе, А. Н.
    Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 195 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571888, https://doi.org/10.23681/571888. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0195-8.

    В учебном пособии предлагается авторское видение блочно-модульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиально разные педагогические стратегии — мероприятийный и событийный подходы в организации и проведении занятий. Даются конкретные рекомендации по превращению занятий в образовательные события. Предложена проектная рамка занятия в виде блочно-модульного конструктора, позволяющего системно выстраивать образовательные события, ориентированные на развитие личностного потенциала обучающихся и педагогов в их совместном взаимодействии. Выделяются ключевые блоки в построении занятия — организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочный и рефлексивный. Даются рекомендации педагогам по использованию представленного блочно-модульного конструктора.Текст приводится в авторской редакции.

    37.018

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159