Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом: ответы на экзаменационные вопросы
Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом: ответы на экзаменационные вопросы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалев, М. Н.
Управление маркетингом: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.
ISBN 978-985-536-078-1
Автор: Ковалев, М. Н.
Управление маркетингом: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.
ISBN 978-985-536-078-1
Электронный ресурс
Ковалев, М. Н.
Управление маркетингом: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : ТетраСистемс, 2010. – 144 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571967. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-536-078-1.
В пособии рассматриваются ключевые понятия маркетинга и менеджмента, сущность и содержание процесса управления маркетингом, большое внимание уделяется вопросам стратегического управления предприятием, в частности вопросам стратегического управления маркетингом, а также проблемам методологии и методики принятия маркетинговых решений.Адресуется студентам, обучающимся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям, а также слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ковалев, М. Н.
Управление маркетингом: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : ТетраСистемс, 2010. – 144 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571967. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-536-078-1.
В пособии рассматриваются ключевые понятия маркетинга и менеджмента, сущность и содержание процесса управления маркетингом, большое внимание уделяется вопросам стратегического управления предприятием, в частности вопросам стратегического управления маркетингом, а также проблемам методологии и методики принятия маркетинговых решений.Адресуется студентам, обучающимся по специальности «Маркетинг» и другим экономическим специальностям, а также слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы