Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саевец, А. Н. - Поведение потребителей: ответы на экзаменационные вопросы
Саевец, А. Н. - Поведение потребителей: ответы на экзаменационные вопросы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Саевец, А. Н.
Поведение потребителей: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.
ISBN 978-985-536-041-5
Автор: Саевец, А. Н.
Поведение потребителей: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.
ISBN 978-985-536-041-5
Электронный ресурс
Саевец, А. Н.
Поведение потребителей: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : ТетраСистемс, 2010. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572099. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-536-041-5.
Издание подготовлено на основе учебной программы по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов высших учебных заведений экономических специальностей. Содержит краткое изложение основных положений учебного курса в виде ответов на экзаменационные вопросы.Предназначено для студентов вузов, слушателей школ управления бизнесом, будет полезно маркетологам и менеджерам в решении вопросов продаж и повышении уровня лояльности потребителей.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Саевец, А. Н.
Поведение потребителей: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : ТетраСистемс, 2010. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572099. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-536-041-5.
Издание подготовлено на основе учебной программы по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов высших учебных заведений экономических специальностей. Содержит краткое изложение основных положений учебного курса в виде ответов на экзаменационные вопросы.Предназначено для студентов вузов, слушателей школ управления бизнесом, будет полезно маркетологам и менеджерам в решении вопросов продаж и повышении уровня лояльности потребителей.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы