Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, И. Л. - Международный маркетинг
Акулич, И. Л. - Международный маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акулич, И. Л.
Международный маркетинг : учебник
Издательство: Тетралит, 2014 г.
ISBN 978-985-7081-32-5
Автор: Акулич, И. Л.
Международный маркетинг : учебник
Издательство: Тетралит, 2014 г.
ISBN 978-985-7081-32-5
Электронный ресурс
Акулич, И. Л.
Международный маркетинг : учебник. – Минск : Тетралит, 2014. – 512 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572131. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-7081-32-5.
Рассматривается современная концепция международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, специфика товарной политики и методы распределения товаров, ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации).Учебник предназначен студентам учреждений высшего образования по экономическим специальностям. Будет полезен магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также всем интересующимся проблемами международного маркетинга.Предыдущее издание вышло в 2007 году.
339.138(100)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Акулич, И. Л.
Международный маркетинг : учебник. – Минск : Тетралит, 2014. – 512 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572131. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-7081-32-5.
Рассматривается современная концепция международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, специфика товарной политики и методы распределения товаров, ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации).Учебник предназначен студентам учреждений высшего образования по экономическим специальностям. Будет полезен магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также всем интересующимся проблемами международного маркетинга.Предыдущее издание вышло в 2007 году.
339.138(100)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы