Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черченко, Н. В. - Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы
Черченко, Н. В. - Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черченко, Н. В.
Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: Тетралит, 2014 г.
ISBN 978-985-7067-94-7
Автор: Черченко, Н. В.
Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: Тетралит, 2014 г.
ISBN 978-985-7067-94-7
Электронный ресурс
Черченко, Н. В.
Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : Тетралит, 2014. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572182. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-7067-94-7.
Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Основы маркетинга». В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения дисциплины при подготовке к экзамену.Предыдущее издание вышло в 2012 г. в издательстве «Тетра-Системс». Настоящее издание является переработанным и дополненным.Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, будет полезно учащимся средних специальных учебных заведений.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Черченко, Н. В.
Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : Тетралит, 2014. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572182. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-7067-94-7.
Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Основы маркетинга». В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения дисциплины при подготовке к экзамену.Предыдущее издание вышло в 2012 г. в издательстве «Тетра-Системс». Настоящее издание является переработанным и дополненным.Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, будет полезно учащимся средних специальных учебных заведений.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы