Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Блюмин, А. М. - Информационный консалтинг: теория и практика консультирования

    Блюмин, А. М. - Информационный консалтинг: теория и практика консультирования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Блюмин, А. М.
    Информационный консалтинг: теория и практика консультирования : учебник
    Серия: Учебные издания для бакалавров
    Издательство: Дашков и К°, 2019 г.
    ISBN 978-5-394-03243-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Блюмин, А. М.
    Информационный консалтинг: теория и практика консультирования : учебник. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 363 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573146. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03243-1.

    В учебнике изложены основные понятия и определения консультирования и консультационной услуги. Рассмотрены виды консультирования и приведена классификация консультационных услуг. Даны характеристики консультанта, клиента заказчика и их отношений.Описаны общие методологические основы построения и принципы проектирования консультационной фирмы. Рассмотрены экономические основы проектирования услуг экспертного, процессного и обучающего консультирования.Изложены различные аспекты качества консультационных услуг и приведена вновь разработанная методика формализованной оценки их качества. Дана характеристика рынка консультационных услуг, а также методические и практические основы маркетинга на нем.Для студентов бакалавриата, а также для широкого круга специалистов, работающих в области консультирования.

    004

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159