Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гущин, А. Н. - Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию
Гущин, А. Н. - Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гущин, А. Н.
Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0523-9
Автор: Гущин, А. Н.
Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0523-9
Электронный ресурс
Гущин, А. Н.
Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учебно-методическое пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 156 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314, https://doi.org/10.23681/573314. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123-135. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0523-9.
Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии – проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация – самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект – традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) – документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания.Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А.Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность.
378.147:72.012:711.424(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Гущин, А. Н.
Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учебно-методическое пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 156 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314, https://doi.org/10.23681/573314. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123-135. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0523-9.
Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии – проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация – самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект – традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) – документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания.Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А.Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность.
378.147:72.012:711.424(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы