Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зайцев, С. А. - Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей

    Зайцев, С. А. - Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зайцев, С. А.
    Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей : монография
    Издательство: Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ), 2019 г.
    ISBN 978-5-7408-0255-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зайцев, С. А.
    Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей : монография. – Екатеринбург : Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ), 2019. – 166 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 133-135. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7408-0255-8.

    В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй половине ХХ века. Впервые, на основе развития формы МЛА, введена периодизация мировой автомобильной истории, в основу которой легла идея, предложенная основоположником теории автомобильного дизайна СССР и России Ю. Долматовским. Предложен авторский прогноз тенденции развития стиля формы массовых автомобилей до 2035 г., на основе метода экстраполяции тенденции развития стиля в ХХ веке.Монография адресована преподавателям, магистрам и аспирантам, специализирующимся по направлению «Промышленный дизайн» (специализации «Автомобильный дизайн»), а также специалистам СМИ, предпринимателям и производителям, связанным с рынком МЛА.

    658.512.2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159