Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцев, С. А. - Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей
Зайцев, С. А. - Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцев, С. А.
Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей : монография
Издательство: Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ), 2019 г.
ISBN 978-5-7408-0255-8
Автор: Зайцев, С. А.
Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей : монография
Издательство: Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ), 2019 г.
ISBN 978-5-7408-0255-8
Электронный ресурс
Зайцев, С. А.
Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей : монография. – Екатеринбург : Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ), 2019. – 166 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 133-135. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7408-0255-8.
В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй половине ХХ века. Впервые, на основе развития формы МЛА, введена периодизация мировой автомобильной истории, в основу которой легла идея, предложенная основоположником теории автомобильного дизайна СССР и России Ю. Долматовским. Предложен авторский прогноз тенденции развития стиля формы массовых автомобилей до 2035 г., на основе метода экстраполяции тенденции развития стиля в ХХ веке.Монография адресована преподавателям, магистрам и аспирантам, специализирующимся по направлению «Промышленный дизайн» (специализации «Автомобильный дизайн»), а также специалистам СМИ, предпринимателям и производителям, связанным с рынком МЛА.
658.512.2
Зайцев, С. А.
Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей : монография. – Екатеринбург : Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ), 2019. – 166 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 133-135. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7408-0255-8.
В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй половине ХХ века. Впервые, на основе развития формы МЛА, введена периодизация мировой автомобильной истории, в основу которой легла идея, предложенная основоположником теории автомобильного дизайна СССР и России Ю. Долматовским. Предложен авторский прогноз тенденции развития стиля формы массовых автомобилей до 2035 г., на основе метода экстраполяции тенденции развития стиля в ХХ веке.Монография адресована преподавателям, магистрам и аспирантам, специализирующимся по направлению «Промышленный дизайн» (специализации «Автомобильный дизайн»), а также специалистам СМИ, предпринимателям и производителям, связанным с рынком МЛА.
658.512.2