Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подготовка педагога-исследователя в университетском образовании
Подготовка педагога-исследователя в университетском образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Подготовка педагога-исследователя в университетском образовании : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-400-01373-7
Автор:
Подготовка педагога-исследователя в университетском образовании : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-400-01373-7
Электронный ресурс
Подготовка педагога-исследователя в университетском образовании : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 162 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 150 - 159. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01373-7.
В монографии раскрываются теоретико-методологические и практико-ориентированные вопросы обеспечения высокого, отвечающего мировым стандартам уровня проектирования и развития педагогического образования в высшей школе на основе целенаправленного развития креативности, творческих способностей, исследовательской культуры бакалавров, магистрантов, аспирантов, докторантов, соискателей по специальностям психолого-педагогического профиля университета, а также путем научно-педагогического сопровождения проектов и деятельности практикующих педагогов и образовательных организаций. Адресована ученым, педагогам-практикам, всем интересующимся проблемами развития современного отечественного педагогического образования.
378
Подготовка педагога-исследователя в университетском образовании : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 162 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 150 - 159. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01373-7.
В монографии раскрываются теоретико-методологические и практико-ориентированные вопросы обеспечения высокого, отвечающего мировым стандартам уровня проектирования и развития педагогического образования в высшей школе на основе целенаправленного развития креативности, творческих способностей, исследовательской культуры бакалавров, магистрантов, аспирантов, докторантов, соискателей по специальностям психолого-педагогического профиля университета, а также путем научно-педагогического сопровождения проектов и деятельности практикующих педагогов и образовательных организаций. Адресована ученым, педагогам-практикам, всем интересующимся проблемами развития современного отечественного педагогического образования.
378