Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Даутова, О. Б. - Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
Даутова, О. Б. - Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Даутова, О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС : методическое пособие
Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2016 г.
ISBN 978-5-9925-1146-8
Автор: Даутова, О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС : методическое пособие
Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2016 г.
ISBN 978-5-9925-1146-8
Электронный ресурс
Даутова, О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 184 с. : ил. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574417. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1146-8.
Пособие включает описание деятельности учителя по проектированию учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций по решению данной проблемы.Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности.В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах.Издание адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, методистам.
371
Даутова, О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 184 с. : ил. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574417. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1146-8.
Пособие включает описание деятельности учителя по проектированию учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций по решению данной проблемы.Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности.В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах.Издание адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, методистам.
371