Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Османова, Г. А. - Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет
Османова, Г. А. - Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Османова, Г. А.
Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет : практическое пособие
Издательство: КАРО, 2017 г.
ISBN 978-5-9925-1183-3
Автор: Османова, Г. А.
Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет : практическое пособие
Издательство: КАРО, 2017 г.
ISBN 978-5-9925-1183-3
Электронный ресурс
Османова, Г. А.
Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет : практическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 208 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574505. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1183-3.
Радостно и приятно общаться с ребенком, который умеет слушать собеседника, способен понять его чувства и обладает выразительной, эмоциональной, образной речью. С навыками речевого общения дети не рождаются, эти умения формируются со временем в процессе развития ребенка. В книге известных петербургских логопедов предложена комплексная система работы с детьми, цель которой — овладение ребенком навыками грамотного речевого общения.Игры и упражнения соотнесены с 30 лексическими темами, изучаемыми в детском саду. В играх, при чтении стихотворений наизусть, при произнесении пословиц и отдельных предложений ребенок учится с помощью интонации выражать различные эмоции. Прослушивание текстов, ответы на вопросы и выполнение других заданий способствуют развитию умения малыша понимать эмоциональное состояние героя или рассказчика, расширению активного словаря дошкольника, развитию у него слухоречевой памяти, внимания и мышления. Пластические этюды, задания, связанные с перевоплощением (драматизацией), помогают раскрытию творческих способностей ребенка.С целью повышения двигательной активности детей авторы включили в систему работы комплексы самомассажа лица и рук на основе авторских текстов. Подробное описание техники самомассажа и картинки помогут взрослому понять и освоить методику работы.Книга будет интересна и полезна воспитателям, логопедам и заботливым родителям.
376
Османова, Г. А.
Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет : практическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 208 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574505. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1183-3.
Радостно и приятно общаться с ребенком, который умеет слушать собеседника, способен понять его чувства и обладает выразительной, эмоциональной, образной речью. С навыками речевого общения дети не рождаются, эти умения формируются со временем в процессе развития ребенка. В книге известных петербургских логопедов предложена комплексная система работы с детьми, цель которой — овладение ребенком навыками грамотного речевого общения.Игры и упражнения соотнесены с 30 лексическими темами, изучаемыми в детском саду. В играх, при чтении стихотворений наизусть, при произнесении пословиц и отдельных предложений ребенок учится с помощью интонации выражать различные эмоции. Прослушивание текстов, ответы на вопросы и выполнение других заданий способствуют развитию умения малыша понимать эмоциональное состояние героя или рассказчика, расширению активного словаря дошкольника, развитию у него слухоречевой памяти, внимания и мышления. Пластические этюды, задания, связанные с перевоплощением (драматизацией), помогают раскрытию творческих способностей ребенка.С целью повышения двигательной активности детей авторы включили в систему работы комплексы самомассажа лица и рук на основе авторских текстов. Подробное описание техники самомассажа и картинки помогут взрослому понять и освоить методику работы.Книга будет интересна и полезна воспитателям, логопедам и заботливым родителям.
376